модуль 4

So.cl

Инструкции:

Анатомия So.cl от Ивана Травкина

 https://docs.google.com/document/pub?id=1iGXyal0v9oHgUZxz77XtTlVYJTh_RSB_IaUZY-5mhVA


So.cl: формирование поста жми 
Встраивание в блог жми 


Способы использования  So.cl



Как применить в обучении?


Основные функции данного сервиса в обучении - ПОИСК, ОТБОР, ОБМЕН информацией.(Краузе Т.В.)

1. Подбор ссылок на материалы для семинарского занятия, исследовательской работы, учебного проекта (Сухорукова Н.А.)
2. Подготовка рефератов (предложить 10-12 ссылок и дать задание отобрать наиболее актуальные (5 штук) по заданной теме. А потом выбор обосновать. (А.Ю. Сапожкова)
3. Для проектной деятельности. Каждый участник проекта ищет материал, делает свою подборку. Потом все делятся, сортируют вместе! Сплочение, какое получится! Сразу видно кто работал, а кто нет. Уместно сказать и о формирующем оценивании. Кто команде больше "пользы" принёс. (Жукова Т. А.)   


"Мне кажется, что главное отличие здесь от привычных поисковых систем именно возможность  коллективной  работы, поэтому и применение в обучении будет позволять формировать коммуникативные УУД при работе с информацией, что не происходит при индивидуальном поиске. И для самих учителей при работе МО, творческой группы намного эффективнее осуществлять поиск информации по теме можно здесь".(Иванова Г.А.)

Видимо, сама подборка ссылок может стать исследовательским проектом для детей. А еще мне понравился сценарий предложенный Травкиным и реализованный фактически нами в ходе семинара. Даем первоначальную подборку, а дети ищут каждый в своем направлении и делают реферат. Иначе они не глядя, накидают все подряд. (Пономарева Е.А.)



Елена Годунова долго смотрела этот блог, по содержанию он нам ничего не дает, а вот форма разделения твитов по темам хороша!
 6 часов назад
Добавить комментарий
Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2,0 к Образованию 3,0 ? http://www.textology.ru/article.aspx ...
В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2,0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2,0 и образованием 3.0.Показано, что именно коммуникативные свойства Твиттера позволяют приблизиться к идеям семантического веба в образовательном контексте и создать предпосылки для развития модели образования 3.0, построенной уже на экспертном рейтинговом знании, более выраженной степени интерактивности и оперативности всего образовательного процесса, а также усилением роли контекста в ситуации глобальных образовательных коммуникаций.
16 часов назад

1 комментарий:

  1. рифф на мою подборку Твиттер в обучении разместите в модуль 3, а почему рифф на свою подборку разместили, а не ее саму?

    ОтветитьУдалить