So.cl
Инструкции:
Анатомия So.cl от Ивана Травкина
https://docs.google.com/document/pub?id=1iGXyal0v9oHgUZxz77XtTlVYJTh_RSB_IaUZY-5mhVA
So.cl: формирование поста жми
Встраивание в блог жми
Способы использования
So.cl
Как применить в обучении?
Основные функции данного сервиса в обучении - ПОИСК,
ОТБОР, ОБМЕН информацией.(Краузе Т.В.)
1. Подбор ссылок на материалы для семинарского занятия,
исследовательской работы, учебного проекта (Сухорукова Н.А.)
2. Подготовка рефератов (предложить 10-12 ссылок и дать
задание отобрать наиболее актуальные (5 штук) по заданной теме. А потом выбор
обосновать. (А.Ю. Сапожкова)
3. Для проектной деятельности. Каждый участник проекта
ищет материал, делает свою подборку. Потом все делятся, сортируют вместе! Сплочение,
какое получится! Сразу видно кто работал, а кто нет. Уместно сказать и о
формирующем оценивании. Кто команде больше "пользы" принёс. (Жукова
Т. А.)
"Мне кажется, что главное отличие здесь от привычных
поисковых систем именно возможность коллективной работы, поэтому и
применение в обучении будет позволять формировать коммуникативные УУД при
работе с информацией, что не происходит при индивидуальном поиске. И для самих
учителей при работе МО, творческой группы намного эффективнее осуществлять
поиск информации по теме можно здесь".(Иванова Г.А.)
Видимо, сама подборка ссылок может стать
исследовательским проектом для детей. А еще мне понравился сценарий
предложенный Травкиным и реализованный фактически нами в ходе семинара. Даем
первоначальную подборку, а дети ищут каждый в своем направлении и делают
реферат. Иначе они не глядя, накидают все подряд. (Пономарева Е.А.)
Twitter. В образовании ИКТ, так http://sggu-cito-ikt.blogspot.com/201 ...16 часов назад
Елена Годунова долго смотрела этот блог, по содержанию он нам ничего не дает, а вот форма разделения твитов по темам хороша!
Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2,0 к Образованию 3,0 ? http://www.textology.ru/article.aspx ...
В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2,0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2,0 и образованием 3.0.Показано, что именно коммуникативные свойства Твиттера позволяют приблизиться к идеям семантического веба в образовательном контексте и создать предпосылки для развития модели образования 3.0, построенной уже на экспертном рейтинговом знании, более выраженной степени интерактивности и оперативности всего образовательного процесса, а также усилением роли контекста в ситуации глобальных образовательных коммуникаций.16 часов назад
В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2,0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2,0 и образованием 3.0.Показано, что именно коммуникативные свойства Твиттера позволяют приблизиться к идеям семантического веба в образовательном контексте и создать предпосылки для развития модели образования 3.0, построенной уже на экспертном рейтинговом знании, более выраженной степени интерактивности и оперативности всего образовательного процесса, а также усилением роли контекста в ситуации глобальных образовательных коммуникаций.16 часов назад
рифф на мою подборку Твиттер в обучении разместите в модуль 3, а почему рифф на свою подборку разместили, а не ее саму?
ОтветитьУдалить