модуль 2

Еще раз прошу прощения, но повторюсь это мое восприятие блогов и то что я увидела.
я понимаю, что это как наряд, как украшение дома, у каждого свой вкус, поэтому если мои примечания вами не принимаются, просто забудте о них.



ФИО участника
Интересные находки
Ссылка Blogger
Примечания
Астафьева Елена Владимировна
 учитель начальных классов 
Приятное оформление, но обилие гаджетов немного отвлекает от главного и тормозит загрузку страницы.
Убрать часть нефункциональных гаджетов
Жукова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов
Легкий, воздушный  дизайн. Создан опрос
Лаконичное оформление, анимированное приветствие
Гаджет «География гостей блога» подвисает страницу
Костоусова Нина Николаевна,
учитель русского языка и литературы
Приятное оформление, но обилие гаджетов немного отвлекает от главного и тормозит загрузку страницы
Убрать часть нефункциональных гаджетов
Голдина Лилия Вильевна, учитель начальных классов
Гармоничное сочетание фона и используемых гаджетов.
Ссылки на другие наработки автора
Сухорукова Надежда Александровна, учитель истории и обществознания
Изменила бы соотношение ширины общего раздела и поля на страницы. Фон напоминает капли крови
Парукова Людмила Ивановна,учитель биологии
Гаджеты которые не умещаются в отведенное окно лучше заменить или расширить границы поля.
Слишком много используемых цветов в тексте, не сочетаемых с фоном блога
Котельникова Наталья Николаевна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин,
Приятный и лаконичный дизайн
Борщ Елена
Александровна
,
учитель географии
Интересный фон
        БЛОГ
На фоне плохо читается используемых розовый и голубой цвет, убрать прозрачность для основного раздела и полей
Суслова Ольга Евгеньевна,
учитель физики, математики
Приятный дизайн
Изменить ширину основного раздела и поля
Быкова Татьяна Леонидовна, учитель химии, биологии
Приятный дизайн и много развлечений (удачно расположены в конце страницы)
Сапожкова Анна Юрьевна, учитель географии
Приятный дизайн
Неудачное соотношение поля с гаджетами и ссылками и поля основного текста (почти равны, не понятно что тут главное).
Прокунина Тамара Васильевна,
учитель начальных классов
Использование анимированных приветствий
Часть гаджетов не сочетаются с внешним оформлением страницы
Ивлева Ирина Викторовна учитель информатики и физики
Лаконично и приятно
Мой блог
Смущает пестрота выбранных цветов (не сочетание фона, цвета текста и рамок на мотиваторах)
Чупина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы
Приятное и лаконичное оформление
Приятное и лаконичное оформление
Соколова Ольга Васильевна, учитель начальных классов
Приятное и лаконичное оформление
Мой Блог






Дистанционное обучение

1.      Размещаю опорные конспекты по основным темам, для учащихся пропустивших занятия, или имеющих вопросы по рассмотренной на уроке теме или повторения Быкова Т.Л.
2.      Размещение  учебных материалов. Размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения, размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.), управление блогом ученика. Астафьева Е. В. 
3.      Как площадка для сетевых проектов Жукова Т. А.
4.      Как дневник участника дистанционного семинара, отражение в нём его работы. Сухорукова Н.А.
5.      Тестирование, анкетирование, опрос. Парукова Л.И.
6.      Наверное, действительно, для размещения учебных материалов. Например, инструкций к сервисам, к выполнению заданий. Еще - для подготовки к ЕГЭ и ГИА. Пономарева Е.А.
7.      размещение всех материалов, необходимых для проведения урока по предмету или занятия курса: конспекты, презентации, рекомендации, задания и т.д. +обратная связь Иванова Г.А.
8.      размещение конспектов, дополнительного материала, занимательных заданий Бажова Е.Р.
9.      размещение материалов для ознакомления, задания для домашнего выполнения, презентации, учебные фильмы Соколова О.В.
10.  онлайн-тесты, дополнительные материалы, интернет-ресурсы - все лежит на персональном сайте, часть материалов, в зависимости от функциональности, можно разместить в блоге Колобродова
11.  Технология модульного обучения в электронном виде Абрамова Ю.А.

Очное обучение

1.     Организация учебного проекта Годунова Е.А.
2.     То комментирование домашнего задания, которое было устно сказано на уроке, выложено в блоге, для чтения перед выполнением домашней работы (в какой последовательности выполнять, где расположены таблицы, схемы, иллюстрации, уточнение наиболее рациональных способов решения, алгоритмов действий и т.д. ) Быкова Т.Л.
3.     Работа в блоге класса. Создание тестов,викторин, кроссвордов и выполнение их либо дома, либо во время урока, либо в ГПД Голдина Л.В.
4.     Блог класса - это совместная работа на расстоянии. Различные виды деятельности  с учащимися Прокунина Т.В.
5.     Организация проекта через ведение блога группой обучающихся.  Организация дискуссии через комментирование.  Доска обЪявлений для обучающихся. Использование мультимединых средств блога для организации групповой, парной и индивидуальной работы (когда дети могут пользоваться ЭОР размещенными в блоге).  Анкетирование обучающихся.  Создание электронных портфолио обучающихся.  Выставка работ обучающихся.  Проведение урока через блог. Астафьева Е. В.
6.     Работа с блогом, как проводником для дополнительной информации Жукова Т. А.
7.     Размещение проблемных заданий к уроку для учащихся с их последующим обсуждением на уроке.  Рубрика блога "Это интересно", где размещаются материалы по теме дополнительно к учебнику.  Блог, созданный специально для подготовки к ГИа и ЕГЭ: ссылки, тесты, разбор сложных заданий, алгоритмы выполнения заданий и т.д. Сухорукова Н.А.
8.     Задание на дом.Рекомендации к выполнению задания.ссылки на материал к уроку. Парукова Л.И.
9.     Дополнительные материалы по предмету: опорные конспекты, презентации, ссылки и т.д. Пономарева Е.А.
10.   Размещения  рекомендаций, заданий, ссылок, которыми можно воспользоваться на уроке; домашнее задание и возможность его проверки (обратная связь) Иванова Г.А.
11.   Размещение  домашнего задания Бажова Е.Р.
12.   Размещение  заданий для домашнего выполнения, контрольные срезы, Соколова О.В.
13.   Обучение детей работе в сети. Домашние задания и те задания, которые выполняли в классе (со своими комментариями, пояснениями) Рекомендации по изучению тех или иных учебных тем. Попова М.А.
14.   Общение  в интернете со студентами при выполнении домашней работы, инд. задания, проекта, осуществлялось через социальные сети, блог показался мне более удобным Колобродова
15.   Выполнение и размещение какого-либо задания, проекта Абрамова Ю.А.

Воспитательная работа

1.      Межрегиональный проект школьных команд Годунова Е.А.
2.      Размещаю творческие игровые домашние задания по предмету (ответы ученик высылает по эл. почте) Быкова Т.Л.
3.      Работа над любым проектом, а представление в блоге Голдина Л.В.
4.      Может служить классным уголком (разместить план внеклассных мероприятий со сроками выполнения и ответственными за них, распределение обязанностей), размещение отчетов (в виде презентации. видеоролика, слайд-шоу и т.д.) о  проведенных мероприятиях, расписание уроков, новости, объявления, поздравления и т.д. Суслова О.Е.
5.      Подготовка к различным праздникам, конкурсам, конференциям Прокунина Т.В.
6.      Поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п.  Выставка работ.  Обсуждение плана проведение мероприятия (форум через комментарии) . Список веб-ресурсов необходимых для организации воспитательного мероприятия. ведение классного блога (газеты) обучающимися. Астафьева Е. В.
7.      Портфолио учащихся, класса; Для проведения социальных проектов Жукова Т. А.
8.      Блог класса для сообщений о проводимых мероприятиях, отчетах о проделанной работе Сухорукова Н.А.
9.      Планирование классного часа,совместного проекта Парукова Л.И.
10.  Блог - газета класса (группы) Котельникова Н.Н.
11.  Блог  социального педагога Ивлева И.В.
12.  Проведение тематических декад и недель Костоусова Н.Н.
13.  Дневник жизни класса, что-то типа стенгазеты в прежние времена. Пономарева Е.А.
14.  Блог  класса, решение и обсуждение всех вопросов работы классного руководителя и учеников класса и Иванова Г.А.
15.  Объявления , отчеты, поздравления и т.п. все что касается работы с классом или по предмету Бажова Е.Р.
16.  Объявления  о конкурсах, их описание и подведение итогов, поздравления, отчеты о проведенных мероприятиях, фотоальбомы класса Соколова О.В.
17.  Разместить достижения учеников. Публикация фотографии, слайд-шоу, посвящённых нашим школьным мероприятиям, праздникам, экскурсионным поездкам. Попова М.А.
18.  Ведение Портфолио класса Абрамова Ю.А.

Работа с родителями

1.      Располагаю рекомендации по организации помощи ребенку при  выполнении домашних заданий (особенно в начале изучения нового предмета) Быкова Т.Л.
2.      Статьи для родителей, беседы.Можно создать отдельный блог для родителей, например "Скоро в школу" (для будущих первоклассников) Голдина Л.В.
3.      Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы по воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских собраний, нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации (если 9 и 11 классы), ссылки на сайты психолога.  Можно вести рубрику "Задайте вопрос классному руководителю" (здесь родители получат на свой эл.адрес ответ на любой интересующий их вопрос).  Суслова О.Е.
4.      Воспитательная работа под девизом:  "Союз трёх сердец": учитель-УЧЕНИК-родители Прокунина Т.В. просвещение  родителей по различным вопросам обучения и воспитания. Анкетирование родителей. Доска  объявлений для родителей. Список ссылок на важные веб-ресурсы. Организация дискуссии через комментирование. Астафьева Е. В. 
5.      Для проведения опросов; Взаимодействие с родителями вопрос-ответ Жукова Т. А.
6.      Для поддержки тесной связи с родителями: обсуждение важных вопросов обучения и воспитания, перед родительским собранием. Сухорукова Н.А.
7.      Блог о детях,их воспитании. Рекомендации.Планирование родительских собраний. Парукова Л.И.
8.      "Родительский дом - начало начал" - блог о проблемах взаимоотношений детей и родителей Котельникова Н.Н.
9.      Совместный  блог родителей и учеников Ивлева И.В.
10.  Работа с родителями через блог: тематика родительских собраний, тестирование, опрос, ркомендации. Костоусова Н.Н.
11.  Полезные материалы для родителей. Советы психолога, интервью с интересными людьми. При этом, размещая материал, помним, что блог всегда будет в общем доступе (в отличие от сайта Google)! Пономарева Е.А.
12.  рекомендации, ссылки,  материалы для родителей; объявления, советы Иванова Г.А.
13.  рекомендации, советы, объявления для родителей Бажова Е.Р.
14.  полезные статьи по воспитанию детей, рекомендации, памятки, рассылка домашних заданий для контроля, отображение результатов работы родительского комитета, совета отцов Соколова О.В.
15.  Размещение рекомендаций для родителей на актуальные темы. Средство обратной связи для родителей. Информирование родителей о прошедших и предстоящих событиях. Попова М.А.
16.  Блог "Наш класс" (совместный проект кл. руководителя, детей и родителей) Абрамова Ю.А.

Работа с коллегами

1.      Для организации работы школьных методических объединений Быкова Т.Л.
2.      Создание блога школьного методического объединения, где коллеги представляют опыт работы, делятся своими наработками Голдина Л.В.
3.      Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
Если блог ведет руководитель школьного или районного методического объединения учителей-предметников,то можно размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.
Опубликовывать отчеты (в виде презентации, видеоролика, слайд-шоу и т.д.) о проведенных мероприятиях  Суслова О.Е.
4.      Совместная работа школьного и районного методического объединения Прокунина Т.В.
5.      Размещение  материалов по определенной теме,  размещение портфолио учителя, МО, РМО,  размещение перечня ссылок на необходимые веб-ресурсы,  организация дискуссии через комментирование , создание блога по определённой теме (например, внедрение ФГОС),  рассылка материалов блога коллегам в различчных соцсетях. Астафьева Е. В. 
6.      Блог для обмена опытом; Копилка методических нароботок учителей города, района.. Жукова Т. А.
7.      Для ведения методической работы школьного и районного объединения учителей предметного цикла. Сухорукова Н.А.
8.      Профессионально развиваться; • Обмениваться идеями, информацией, методическими разработками, ресурсами; •  Возможна профессиональная экспертная оценка разработок, методик, публикаций; •  Совместная деятельность, обучение; • Обмен полезными ссылками, для работы на различных веб-ресурсах. Парукова Л.И.
9.      Виртуальный методический кабинет ОУ  Котельникова Н.Н.
10.  блог педагогического коллектива школы Ивлева И.В.
11.  Для подготовки к методическим совещаниям, педсоветам. Костоусова Н.Н.
12.  Материалы в помощь учителю. Подборка ссылок на актуальные документы, интересные ресурсы, распространение опыта работы. Пономарева Е.А.
13.  Методические  рекомендации и ссылки, разработки занятий и собственные программы курсов, полезные коллегам, консультации и взаимопомощь Иванова Г.А.
14.  Методические  ссылки и рекомендации, общение (не всегда бывает время поделится в реале, а блог отличная среда, вести дневник - это возможность саморефрексии) Бажова Е.Р.
15.  Публикация  заданий к педсовету, его итогов; методические материалы, обмен и обобщение опыта; размещение портфолио учителя Соколова О.В.
16.  Проводить занятия в школе молодого преподавателя онлайн. Колобродова
17.  Ведение Портфолио учителя Абрамова Ю.А.


Сервис Edmodo

Edmodo –социальная сеть и виртуальная среда для обучения . Для создания сообществ.
Ссылка на инструкцию   http://www.slideshare.net/nagora/lyulkun-chikhradze 
Мобильное обучение - обучение в условиях, когда ученик имеет мобильный доступ к образовательным ресурсам, может взаимодействовать с преподавателем и другими учениками.
 Мобильное обучение:позволяет свободно перемещаться;дает возможность учиться людям с ограниченными возможностями;не требует приобретения персонального компьютера и бумажной учебной литературы, т.е. экономически оправдано;
учебные материалы легко распространяются между пользователями благодаря современным беспроводным технологиям (WAP, GPRS, EDGE, Bluetooth, Wi-Fi);
при мобильном обучении используется мультимедийный контент, то есть информация представляется в различных формах: текстовой, графической, звуковой. Материал лучше усваивается и запоминается, повышается интерес к обучению.
Есть справочный центр /учитель ресурсов http://help.edmodo.com/teacher-rollout-resources/   (Парукова Л.И.)


Значение всех кнопок

1 самый верхний ряд
 окошко поиска search
 calender -календарь, где отмечены все задания(пока одно)
 grades-оценки, где я вижу оценки всех участников,участники не видят оценок всех и это правильно!
 library-библиотека,куда можно размещать полезные ссылки,я разместила ссылки на наши общиеблокноты
 home-главная, выводит на нашу группу,пока там видна одна запись про модуль 1
 profile-профиль участника,где есть бэйджи, я вам отправляла такую медаль с надписью You are the first! -вы- первые!
account-аккаунт -записи о вас,чтобы изменить имя, вставить другое фото нажать settings и отредактировать изменения
2 кнопки под названием группы
Post-сообщение, нажав на прямоугольник,где написано type your note here ,вы пишите сообщение и оно отразится выше моей записи про Модуль 1, затем в ниже расположенном прямоугольнике вам нужно указать кому вы пишите,если это вся группа вы выбираете Семинар в ЭОР,если отдельный участник, его имя,жмете send (отправить) 
Alert-срочное сообщение, пожалуй, для админа
Assignment-задание,где вы сможете посмотреть перечень заданий, писать оттуда комменты о выполнении не надо,лучше под моим комментарием с моим заданием, написать коммент и нажать reply (ответить) тогда ваши ссылки стоят в списке, и каждый может их увидеть, если комментариев много,они сворачиваются и чтобы их все увидеть нажать Show (цифра по количеству комментариев)) more replies - увидеть больше комментариев
Qiuz- викторина,можно создать новую create  ( с разными видами ответов-они выбираются в выпадающем меню) или закачать ранее созданную и добавить в нее новые вопросы-ответы (load -закачать)
Poll-опрос,это один вопрос и варианты ответов, я создала опрос Вам нужна помощь в освоении сервиса? с 3 вариантами ответов
3.В правом верхнем углу под кнопкой аккаунта есть кнопка Notifications (уведомления) ,ее можно развернуть и свернуть, там есть задания , оценки , новые комментарии, новые срочные комментарии, прямые сообщения (между участниками) , нажав на соотвествующую кнопку -вы увидите информацию)
4.Справа количество и фото участников группы, Folders-папки, которые могут создавать участники и размещать там важную для них информацию ( там ссылка на этот блокнот), Send invitation -послать приглашение др.учителям (что и было сегодня проделано с А.Ю.Сапожковой, иначе не получалось зарегистрироваться)
5.Слева под вашим фото,все те же ссылки, но добавлена кнопка by me- написано мной (каждым участником),вы можете увидеть свои сообщения , кнопка Feed-для включения в  ленту RSS ( те, кто участвовал в фестивале Учитель 21 века знают, для остальных-незначимая функция,но при желании можно самим освоить эту тему), кнопка Connections -это возможность тем , с кем вы установили контакт в группе, послать сообщение одновременно
6.Ниже вы видите Groups  и у вас отражено название нашей группы, join-присоединиться,   create-самим создать группу, далее Commuinities Browse -нажав на кнопку вы выйдете в перечень групп на сайте-это разные педагогические сообщества по разным предметам, вы можете присоединиться  к ним, направив запрос-нажать  Request...(слева),либо Follow... (справа) -следить за их работой, не участвуя в ней, нажать на эту кнопку , всегда можно прокинуть сообщество Leave Communities

Коллективная инструкция

Зарегистрироваться на сайте http://www.edmodo.com/, Укажите тот адрес эл.почты,на который будут приходить все сообщения  с сервиса.При регистрации нажать на слова I am a teacher ( я -учитель)
Очень рекомендую запомнить данные регистрации,т.к. их вводить нужно постоянно.
При создании профиля выбрать из выпадающего меню  none - что означает отсутствие обращений типа Mr., Mrs, вписать свои ФИО по-русски в графу First Name, вставить свое фото или выбрать аватар из предложенных картинок Во время работы ваши ФИО для вас отражаться не будут , ваши сообщения будут вам видны со словом Me(я)
Редактирование профиля доступно при нажатии кнопки Settings  в аккаунте (Годунова Е.А.)
Выход ко всем своим документам Google:  
1. нажать в верхней строке Library;
2. в левой колонке открывшегося окна нажать Google Docs;
3. в центральном поле появляются все Ваши документы Гугл, Вы выбираете нужный, нажав на него;
4. справа в графе Folders записываете название папки;
Выбранный файл в папке сервиса Эдмодо. Аналогично можно перенести и другие документы из гугла.  (Суслова О.Е.)
5. если нажать на кнопку "добавить в библиотеку"(Add to Library) а по английски напишите,плиз! , то откроется окно и можно выбрать файлы с компьютера и загрузить (upload) их, или можно указать ссылку (link). Когда файл загрузите, то снова нажмите на (Add to Library). После загрузки файл окажется в библиотеке. Дальше нужно файл определить в нужну папку.Кликнув по папке, справа появится окно. Под документом будет указана фамилия автора и ниже (download) - скачать. Еще ниже (папка folder). Кликнув по ней, откроются папки, которые вы создавали.Выбираете нужную папку и жмете на Apply/ Теперь заходите в папку, где сохранили этот документ и выбираете нужный вам документ. Справа снова окроется окно и внизу документа есть, где можно посмотреть документ (view) или скачать его (download). Голдина Л.В.
6. пользуясь кнопкой alert можно отправить сообщение любому участнику. Кликаем по кнопке alert раскроется 2 прямоугольника: в первом пишем текст сообщения, а в нижнем адресат - кому посылаем. Когда вы курсор поставите внутрь второго прямоугольника ниже появляется синий прямоугольник с надписью (tupe the name of a groupe? student, or teacher). Вводите имя коллеги (оно должно появиться выпадающем списке) и кликаете по нему. Затем нажимаете на кнопку send. Справа есть желтый листик (Notifications), туда приходят уведомления.Голдина Л.В.

Возможности и способы применения Эдмодо 


Дистанционное обучение
Очное обучение
Внеклассная работа
Работа с родителями
Работа с коллегами
Для организации ДОшкольников (Годунова Е.А.)
Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.) - создание коллекции ресурсов, работы с тестами, обсуждения.

для создания и деятельности сетевого сообщества учителей, проведения семинаров, конференций, мастер-классов (Сухорукова Н.А.).
. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.) - создание коллекции ресурсов, работы с тестами, обсуждения
. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.) - создание коллекции ресурсов, работы с тестами, обсуждения.
Можно использовать как хранилище конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним. (Суслова О.Е.)
планы проведения внеклассных мероприятий с распределением обязанностей по срокам. (Суслова О.Е.)
. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.) - создание коллекции ресурсов, работы с тестами, обсуждения.
проведение районных семинаров учителей, совещаний; хранить методическую и нормативную документацию по предмету. (Суслова О.Е.) 

Можно использовать как хранилище конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним. (Суслова О.Е.)


размещение рекомендаций по воспитанию детей, советы психолога, номативно-правовая документация для проведения итоговой аттестации. Диалог родителей и педагога. Проведение круглых столов.  (Суслова О.Е.)

организация дистанционного обучения педагогов (Сухорукова Н.А)
организация и проведения сетевых проектов, как предметных, так и во внеурочной деятельности , создание сообщества школьного научного общества, где будут размещаться положения конкурсов, обсуждаться итоги конкурсов, планироваться конференции и др. мероприятия научного общества учащихся школы (Сухорукова Н.А.).
Проведение школьных конкурсов: викторин ( положение о конкурсе, подведение итогов конкурса). Эти документы можно скачать, можно посмотреть.
Проведение опросов по теме родительского собрания,  уже писали о хранении всей документации  по работе с родителями.  Костоусова
Профессиональные семинары развития Настройка группы Edmodo для семинара чтобы учителя в школе,  обсуждали  идеи и обменивались контентом до, во время и после семинара.
создать группу обучающих,записать задания для них по теме.

Работа родительского комитета или попечительского совета (Иванова Г.А.)
проведение дискуссии по какой - либо теме ( из дидактики, из методики,  По введению  нового стандарта,по воспитанию обучающихся) Костоусова
Работа в рамках  школьного или городского МО в течение учебного года творческой группы по какой-либо теме
Проведение тестов (демонстрация у Пономаревой Е. А. - здорово!) и опросов.(Астафьева Е. В.) 
Проверка домашнего задания через викторину.. Используйте Edmodo для  общения со своими учениками, когда вы находитесь вне классной комнаты, или предоставлять обновления для студентов, которые отсутствуют в классе.
Проведение тестов (демонстрация у Пономаревой Е. А. - здорово!) и опросов.(Астафьева Е. В.) 


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Извините, закралась опечатка, пришлось удалить комментарий!
      Евгения Романовна, спасибо за конструктивную критику. Приму к сведению. Перед тем как создать свой блог (а это случилось впервые), пересмотрела массу блогов, прежде всего обращала внимание на оформление. И поняла, что больше всего мне нравится именно такой вариант: два столбика гаджетов + основное содержание. А что главное? У все людей разное восприятие пространства...

      Удалить
  2. Анна Юрьевна, конечно у нас у каждого свое восприятие, Ваш блог например очень лаконичен, и все гаджеты расположены не кричаще, все в одном стиле. я с удовольствием его бы посещала

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения Романовна, очень интересно было посмотреть колонку примечания как специалиста, учителя информатики.Иванова Г.А.

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения Романовна, вами проделана большая работа по анализу блогов коллег, полезны ваши советы как специалиста!
    Таблица применения Эдмодо структурирует все находки! Но вот мою запись "...за презентацию спасибо , Людмила Ивановна!" стоит убрать,она тут непонятна!
    Дальнейших успехов и смотрите в почте мой сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения Романовна,ваши советы коллегам ,безусловно, полезны,спасибо за работу!Таблица про возможности Эдмодо хорошо структурируют материал!
    Мою реплику "...за презентацию спасибо , Людмила Ивановна!" стоит убрать,она вне контекста не понятна:)
    В почте смотрите мой сюрприза за вашу работу в модуле 2

    ОтветитьУдалить
  6. ой,ой, мой сюрприза,а еще филолог! просто филолух!:(

    ОтветитьУдалить