автор Е.А.Пономарева
(взято у Пономаревой Е.А.)
То, что мы с вами делаем на английском называется collaborative writing коллаборативное письмо (=коллективное письмо) посмотреть видео про это здесь http://www.digitalscholarship.ac.uk/learning-collaboratively-online/collaborative-writing?external=1&size=619
Способы использования сервиса для дистанционного обучения
- · Работа с учащимися, временно не посещающими школу (Суслова О.Е.)
- · Выполнение проектов учениками из разных школ, выполнение исследовательской работы под руководством учителя из другой школы (Иванова Г.А.)
- · Для сбора информации по изучаемой теме (Жукова Т.А.)
Способы использования сервиса для очного обучения
- · Выполнение тестовых заданий с выбором ответа. Ученик пишет "да" рядом с выбранным ответом. Учитель видит его ответ, видит, кто его дал, так как у каждого участника свой цвет Астафьева Е. В.
- · Мозговой штурм по группам в режиме реального времени. (Сухорукова Н.А.)
- · Групповое выполнение заданий: "Вставить в текст пропущенные слова", "Текст с ошибками"(Сухорукова Н.А.)
- · Выполнение тренировочных заданий при подготовке к ЕГЭ и ГИА: составление сложного плана по заданной теме (Сухорукова Н.А.)
- · Задание с терминами и понятиями: определить признак указанного понятия или установить понятие по указанному признаку. (Сухорукова Н.А.)
- · Задания на сравнения: одни учащиеся выделяют общие черты близких понятий, объектов, процессов, явлений, а другие - различия между ними. (Сухорукова Н.А.)
- · Выполнение учащимися коллективного творческого домашнего задания (Суслова О.Е.)
- · Индивидуальная работа с текстом. Вносим текст (статьи, учебника и т.д.) в блокнот, задание: составить краткий конспект, развернутый план, выбрать причины ч.-либо, выделить плюсы и минусы, найти ответ на вопрос. Смысл: использование текстового редактора экономит время, а Time Slider позволяет видеть ход работы. (Пономарева Е.А.)
- · Блиц-опрос группы учащихся "Вопрос - ответ" (Сапожкова А.Ю.)
- · Организация и проведение дискуссий (Сапожкова А.Ю.)
- · Работа в группе: общий текст и несколько заданий (по количеству ребят), каждый выбирает и выполняет, потом проверяют задания друг у друга. (Жукова Т.А.)
Способы использования сервиса для внеклассной работы
- · Для организации работы школьной проектной группы (распределение функций, обсуждение целей, задач, разработка плана действий в общем и каждого шага в отдельности, обсуждение итогов и презентации проекта, составление списка дел (лист to do) (Годунова Е.А.)
- · Составление отчёта о проведённом мероприятии, работе классного коллектива за год. (Сухорукова Н.А.)
- · "Книга отзывов и предложений" после проведения мероприятия. Отзывы могут оставить не только участники, но и гости! (Пономарева Е.А.)
- · Рефлексия по уроку, например, по методике "Ассоциация" (максимум три слова) или "Недописанный тезис" ( Сапожкова А.Ю.)
- · Мозговой штурм любого мероприятия, или распределение обязанностей и обсуждение деталей предстоящего мероприятия (Бажова Е.Р.)
Способы использования сервиса для работы с родителями
- · Обмен информацией при подготовке какого-либо воспитательного мероприятия в классе. (Астафьева Е. В.)
- · Проведение дистанционной родительской конференции. (Сухорукова Н.А.)
- · Публикация и обсуждение статей на психолого-педагогические темы, памяток для родителей. (Сухорукова Н.А.)
- · Доска объявлений. (ПаруковаЛ.И. )
- · Обмен мнениями о проведенном празднике, мероприятии и т.п. (Сапожкова А.Ю.)
- · Блиц-опрос группы учащихся по любой проблеме ( Сапожкова А.Ю.)
- · Консультирование родителей по любому вопросу (Бажова Е.Р.)
Способы использования сервиса для работы с коллегами
- · Работа временной творческой группы учителей по решению проблемы. (Астафьева Е. В.)
- · Работа в с коллегами из разных мест проживания (консультирование, подготовка к вебинару и т. п.) Астафьева Е. В.
- · Коллективное составление плана работы методического объединения. (Сухорукова Н.А.)
- · Обсуждение плана проведения методической недели. Сухорукова Н.А.
- · Учительская дистанционная конференция по определённой теме. Сухорукова Н.А.
- · Обзор методической литературы, периодических педагогических и предметных изданий за определённый период. Сухорукова Н.А.
- · Составление библиографического списка по определенной теме. Сапожкова А.Ю.
- · Составление перечня вопросов, которые следует обсудить на ближайшем педсовете (заседании МО, творческой группы и т.д.). Сапожкова А.Ю.
- · Блиц-опрос. Сапожкова А.Ю.
- · Обмен мнениями, например, о просмотренном открытом уроке, о прослушанных докладах на конференции и т.д. Сапожкова А.Ю.
- · совместная работа над проектом, организация участия в профессиональных конкурсах - советы, консультации, работа городского МО (так сложно бывает выбрать время, чтобы собраться вместе учителям разных школ) Иванова Г.А.
Евгения Романовна, а ссылки на материалы по теме предполагаются?
ОтветитьУдалитьЕлена Александровна, ссылки дозагрузила "Дополнительно про сервис можно почитать тут и тут"
ОтветитьУдалитьок,оцениваю теперь!
ОтветитьУдалить